Главная Альбомы Отзывы Интервью Прог-рок Контакты

 

 

 

 

 

 

 

 New album !

The Ocean Of Unspoken Words

Pre-order

already started ! www.rockcompany.nl

 

 

 

 

Рецензии > The First Cosmic (2015)

> Рецензии по всем альбомам    > на Главную

 cabezademoog.blogspot.ru

 Classic Rock Society, №210

 Progression

 progarchives.com

 artrock.pl

 backgroundmagazine.nl

 inst-progre.at.webry.info

 iO Pages, №130

 proggies.ch

 yourmusicblog.nl

 musikreviews.de

 progpraat.com

 Empire magazine, №112

 

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

 

 cabezademoog.blogspot.ru, 2016.

рецензия на альбом «The First Cosmic».

 

Перевод:

 

Диск, которым поделился с нами один из наших многочисленных друзей, его не отпугнуло отвратительное оформление, это прогрессивное качество, в основном веселый, эмоциональный, яркий и мелодичный. Проект российского мульти-инструменталиста Виталия Киселева. Пятница началась с сюрприза в неделю, полную сюрпризов, ну, как всегда, уже стало традицией.

 

Диск имеет много музыкальности, свежести, гибкости, динамизма, радости, и лишь производство является его слабым местом, что видно по обложке, но кроме выше упомянутого, высокий уровень с возмутительно высоким коэффициентом усиления, что значительно снижает конечное качество, которое испытывает недостаток динамического диапазона, но я уверяю вас, что диск действительно интересен.

Эта музыка, близкая к Спейс-року, что-то вроде Майка Олдфилда или Eloy, действительно оригинальна, и это путешествие, которое уносит Ваш ум к неизведанным вселенным, и наивные мыльные пузыри на обложке диска неважно определяют его суть. Таким образом, вы можете сесть в тихой обстановке, в конце дня, чтобы насладиться многими поездками, которые предлагают звуки Виталия Киселева. И вы поймете, что действительно начнут происходить чудеса.
Русский мульти-инструменталист Виталий Киселев ведет вас за руку, это его третий альбом, в путешествие в пространстве или во времени, состоящее из смеси инструментального Спейс-рока 70-х годов и более современных элементов.
Темы являются инструментальными, мечтатели, диск сделан с самыми лучшими намерениями и Киселев, безусловно, очень горд своей музыкой и альбомом, выполненным очень по-домашнему и с несколькими недостатками в производстве, но не перестает быть источником идей. Слушайте музыку на видео и смотрите, если нравится, потому что с этим альбомом можно провести очень приятное время.
 

Оригинал:
 

Un disco que nos compartió uno de nuestros tantos amigos, no se dejen guiar por su tapa horrenda, este es un progresivo de calidad, básicamente alegre, emotivo, intenso y melodioso. Proyecto del multi-instrumentista ruso Vitaly Kiselev. Empezamos un viernes con sorpresas en una semana llena de sorpresas, bueno, como siempre, ya va siendo habitual.

El disco tienen muchísima musicalidad, frescura, agilidad, dinamismo, alegría, siendo su único punto flojo la producción, se nota en la tapa pero sobretodo referido a los niveles altísimos, exageradamente altos de ganancia, ello disminuye mucho la calidad final que carece de rango dinámico, pero les aseguro que el disco está realmente entretenido.
Esta música, cercana al space rock, con algo de Mike Oldfield o Eloy, es realmente original y es todo un viaje que te lleva en un recorrido de la mente hacia universos inexplorados e ingenuos de pompas de jabón, como tan mal se lo trata de definir en el portada del disco. Así que pueden sentarse en un momento de tranquilidad, a final del dia, a disfrutar por los múltiples viajes que proponen los sonidos de Vitaly Kiselev. Y déjense llevar que realmente la van a pasar de maravillas.
El multi-instrumentista ruso Vitaly Kiselev te lleva de la mano, en éste que es su tercer álbum, en un viaje a través del espacio o del tiempo, conformado por una mezcla instrumental del space rock de los años 70s y elementos más actuales.
Los temas son instrumentales, soñadores, el disco está hecho con las mejores intenciones y Kiselev estará sin duda muy orgulloso con su música y su disco, realizado de manera muy casera y con varios defectos en su producción pero que no deja de ser una fuente de ideas. Escuchen la música del video y vean si les gusta, porque pueden pasar muy gratos momentos con éste disco.
 

ИсточникВверх
 

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

 

 Classic Rock Society, №210 (UK), 2015.

рецензия на альбом «The First Cosmic».

 

Перевод:

 

Всегда радостно встретить в прогрессив-роке того, кто молод и наполнен талантом и энтузиазмом: это служит хорошим предзнаменованием для будущего жанра; и русский мульти-инструменталист и композитор Виталий Киселев является ярким примером. Он уже имеет два сделанных и хорошо принятых инструментальных альбома, к его чести: его дебют «Childhoods End?» был выпущен весной 2013 года; позднее, осенью вышел концептуальный альбом «Way Of The King». Сейчас идет «The First Cosmic», представляя композиции, написанные между 2003 и 2006 гг., которые сосредоточены вокруг любимых тем Киселева в музыке: космос и научная фантастика. Опять же, это инструментальный альбом, и единственная вещь, которую вам действительно нужно знать о нем, это то, что он содержит некоторые из самых мелодичных образцов инструментальной прог-рок музыки, произведенной в последние годы. Там нет ни единого фрагмента, который не заинтересовал бы, и, хотя фрагменты по большей части относительно короткие, каждый воспринимается как эпос, просто потому, что он умудряется втиснуть в них так много изменений чувства, темпа и текстуры. Весь альбом - это наслаждение, и наглядный урок для тех, кто имеет амбиции в этом жанре.

 

Киселев использует различную аппаратуру и никогда не позволяет одному звуку доминировать слишком долго, превращая альбом в восхитительный поток; и в то же время каждый трек звучит отлично сам по себе, все 60 минут - это очень полезный опыт прослушивания, от начала до конца... но тогда, я предполагаю, что это именно то, что вы ожидаете от талантливого музыканта / композитора, который родом из земли Чайковского, и пять баллов!

 

Оригинал:

 

It's always a joy to come across someone in progressive rock who is young and bursting with both talent and enthusiasm: it bodes well for the future of the genre; and Russian multi-instrumentalist and composer Vitaly Kiselev is a prime example. He already has two accomplished and well-received instrumental albums to his credit: his debut Childhood’s End? was released in spring 2013; that autumn, there followed the publication of the concept album Way Of The King. Now comes The First Cosmic, featuring songs written between 2003 and 2006 which centre around Kiselev’s favourite themes in music: space and science fiction. Again, it's an instrumental album, and about the only other thing you really need to know about it is that it contains some of the most melodic prog rock instrumental music produced in recent years. There's not one piece on here that fails to interest, and though the pieces are for the most part relatively short, each feels like an epic, simply because he manages to cram so many changes of feel, tempo and texture into it. The whole album is a delight, and an object lesson to anyone who has ambitions in the genre.

 

Kiselev uses a variety of instrumentation, and never allows one sound to dominate for too long, giving a delightful ow to the album; and while each track sounds great as a stand-alone, the whole 60 minute’s worth is a very rewarding listening experience from start to nish... but then, I suppose that's exactly what you'd expect from a talented musician/ composer who hails from the land of Tchaikovsky and The Five!

Вверх

 

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

 

 Progression (US), 2015.

рецензия на альбом «The First Cosmic».

 

Перевод:

 

"The First Cosmic" - это третий (полностью инструментальный) студийный альбом русского мульти-инструменталиста/композитора Виталия Киселева, представляющегося как Sunrise Auranaut. (Классный вариант псевдонима Виталия, отражающий его увлеченность научной фантастикой и космическими темами). Киселев выполнил эти 11 небесных экскурсий в основном с помощью синтезаторов, хотя появляющиеся иногда электрогитара и акустическая лепнина привносят больше разнообразия. Виталий добросовестно делает работу, сдабривая оптимистичные мелодии богатой и многослойной симфонической палитрой. В его лучших проявлениях, как на 10-минутной открывающей альбом "Amazing Universe", так и в вальсирующе-распевных вибрациях завершающей "The Wisdom of Mother Earth", результаты очень похожи на Yes. С другой стороны, "The First Cosmic" - этому хиту или "мисс Предложению" в плане убедительности мелодических тем, необходимо придать его амбициозным оркестровкам форму и значение. Следовательно, подобные вещи, как "The Threshold", "We Will Meet at the Spaceport", "Nonstop" и т. д. оказываются вместе, как энергично и грамотно сыгранные, но композиционно несфокусированные аранжировки-наброски, схваченные в поисках идей. У Киселева, как умелого исполнителя, тонкий эрзац всплеска программных барабанов наоборот не делает его шикарному звуку никаких одолжений. Возможно, в следующий космический порт Sunrise Auranaut зайдет в формате полной группы.

 

Оригинал:

 

The First Cosmic is the third (all-instrumental) studio album by Russian multi-instrumentalist/composer Vitaly Kiselev, a/k/a Sunrise Auranaut. (A cool project moniker reflecting Vitaly's preoccupation with science fiction/ space themes.) Kiselev performs these 11 celestial excursions primarily via synthesizers, although electric guitar shares an occasional lead and acoustic fretwork brings further variety. Vitaly does a yeoman's job coaxing upbeat melodies from a rich, multilayered symphonic palette. At his best, as on 10-minute opener "Amazing Universe," the results are rapturously Yes-like; ditto for the waltzy singsong vibe of closer "The Wisdom of Mother Earth." Elsewhere, The First Cosmic is a hit or miss proposition in terms of cogent melodic themes needed to give his ambitious orchestrations form and function. Consequently, the likes of "The Threshold," "We Will Meet at the Spaceport," "Nonstop," etc. mosey along as energetically well-played yet compositionally unfocused arrangement-sketches seeking ideas to grab ahold of. As skilled as Kiselev is as a player, the thin ersatz splash of programmed drums does his otherwise sumptuous sound no favors. Perhaps Sunrise Auranaut's next cosmic port of call should be a full-band format.

 

Вверх

 

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

 

 progarchives.com, 2015.

рецензия на альбом «The First Cosmic».

 

Перевод:

 

Два года назад русский мульти-инструменталист Виталий Киселев под псевдонимом Sunrise Auranaut выпустил свой второй альбом "Way of the King" - скромный, сделанный самостоятельно инструментальный симфо-прог с радостной обложкой, который показал музыканта с растущей уверенностью в себе и встающего на ноги. В 2015 году он поднялся еще выше со своим третьим альбомом "The First Cosmic", это час долгого путешествия,  перегруженный достаточно бесконечными идеями и великолепным исполнением, которых хватит, чтобы заполнить множество альбомов! Это гордый симфонический прог в царственной манере современных групп, таких, как Karfagen, Trion или Willowglass, или эпохи Camel "Snow Goose", возможно сольных работ Рика Уэйкмана, Emerson, Lake and Palmer и с намеком на Jethro Tull, добавленными в хорошей мере, но также с частыми космическими наворотами! Глубокое атмосферное пространство клавишных и пасторальная акустика создают интересную смесь в этом ярком альбоме - сильнейшей работе Виталия на сегодняшний день.

 

Просто обратите внимание на открывающую альбом 10-минутную "Amazing Universe", которая сразу устанавливает планку с таким количеством великолепных запоминающихся тем и включает в себя всё, начиная от каскадов церковного органа, жужжащего Moog, пышного походного барабана, мутной ворчящей гитары до клавесина и взбалмошной акустической гитары, всё работает, скользя между несколькими инструментами и выражено с большим чувством движения и целеустремленностью. Героическая, заразительная "Incarnation Calls" и радостно заводной "Non-Stop" являются горячими и быстрыми, "Atmosphere and Vacuum" - плавающая, с мягким намеком на что-то гнетущее и с угрожающими всплесками, а равновесие и прелесть акустической гитары и романтических клавишных в "Pristine Planet" навевают приятные воспоминания о Camel. "We Will Meet at the Spaceport" смешивает ощущения в дрейфующем глубоком космосе и роднит ведущий орган с величием классический эпохи Genesis, изысканные электронные петли и вкусный кинематографический аромат синтезаторов целиком наполняет "Threshold", сонное акустическое бренчание и флойдовские гитарные напевы поверх более холодных синтезаторов в "Lost in Deep Space" в нескольких местах напоминают группы семидесятых типа Pulsar.
 

Целый час, который содержит одиннадцать треков, безусловно, здесь слишком много (возможно, длительность звучания старых виниловых пластинок в 45-50 минут была бы более подходящей?), и Виталий должнен чувствовать необходимость реже перегружать каждый кусок несколькими направлениями и переменами стиля, но нет никаких сомнений в показателях стабильного вдохновения и растущей уверенности. Это действительно видно по приближению музыканта вплотную к качеству современных симфонических прогрессивных альбомов, таких, как Trion "Funfair Fantasy", Willowglass "The Dream Harbour" и Karfagen "Lost Symphony", не говоря уже о более ранних работах Glass Hammer, и, возможно, если бы альбом был выпущен одним из более авторитетных имен, то он привлек бы больше положительного внимания. Но в год, не отличившийся обилием симфонических релизов, грамотно выполненный и энергичный "The First Cosmic", безусловно, является одним из самых ярких, и Виталий Киселев должен очень гордиться тем, чего он добился здесь.
 

Четыре звезды - поклонники симфонического и клавишного рока, обязательно обратите внимание на этот красочной альбом!

 

Оригинал:

 

Two years ago, Russian multi-instrumentalist Vitaly Kiselev, under the alias Sunrise Auranaut, released his second album `Way of the King', a humble little do-it-yourself instrumental symphonic prog work with cheerful cover artwork that showed an emerging artist growing in confidence and finding his feet. 2015 has the artist stepping up for his third album `The First Cosmic, an hour long journey overloaded with enough endless ideas and great playing to fill numerous albums! This is proudly symphonic-styled prog in the regal manner of modern groups like Karfagen, Trion or Willowglass, with `Snow Goose'-era Camel, perhaps Rick Wakeman's solo works, Emerson, Lake and Palmer and a hint of Jethro Tull thrown in for good measure, but also given a frequently spacey spin! Deep space keyboard atmospheres and pastoral acoustics make for an interesting mix in this vibrant album, and it's Vitaly's strongest work to date.


Just pay attention to the 10 minute opener `Amazing Universe' - it sets an early template with so many glorious memorable themes and includes everything from cascading church organ, whirring Moog, marching drum pomp, murky electric guitar grunt, harpsichord-like glistenings and flighty acoustic guitar runs, the piece effortlessly gliding between the multiple instruments and passages with a great sense of flow and purpose. The heroic, infectious `Incarnation Calls' and joyfully groovy `Non-Stop' are delirious and up-tempo, `Atmosphere and Vacuum' floats with a gentle hint of eeriness and dangerous outbursts, and the balance of acoustic guitar loveliness and romantic keyboards of `Pristine Planet' bring favourable memories of Camel. `We Will Meet at the Spaceport' mixes in the drifting deep space of Sensations' Fix with organ-driven classic era Genesis majesty, subtle electronic loops and cinematic-flavoured synth flair rises victoriously in `Threshold', and the drowsy acoustic strums and reaching Floydian guitar strains over icy synths of `Lost in Deep Space' remind of Seventies group Pulsar in a few spots.

An hour that contains eleven tracks is definitely too much here (perhaps the old LP length of about 45-50 minutes would be more ideal?), and Vitaly shouldn't always feel the need to overload each piece with multiple direction and style changes, but there's no denying the constant inspiration and growing confidence on display. It truly sees the artist edging closer to the quality of modern symphonic progressive albums like Trion's `Funfair Fantasy', Willowglass' `The Dream Harbour' and Karfagen's `Lost Symphony', not to mention the earlier works of Glass Hammer, and perhaps were it to have been released by one of those more established names it would already be receiving more positive attention. But in a year that hasn't had an abundance of symphonic releases, the well-executed and energetic `The First Cosmic' is definitely one of the highlights, and Vitaly Kiselev should be very proud of what he has achieved here.

Four stars - Symphonic fans and keyboard freaks, be sure to look into this colourful album!

 

Источник  Вверх

 

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

 

 artrock.pl (PL), 2015.

рецензия на альбом «The First Cosmic».

 

Перевод:

 

Оценка: 7 (из 10). Хороший, достойный внимания альбом.

 

Я отнес всё это в комнату и наугад вытащил пластинку с мыльными пузырями на обложке. Sunrise Auranaut - имя полностью мне незнакомое. Короткий взгляд на обратную сторону обложки - соло-проект российского музыканта Виталия Киселева. Имя мне тоже ничего не говорит.

 

Звуки, которые полились мгновение спустя из динамиков, довольно однозначно разместили Sunrise Auranaut на пороге карты мира – везде хорошо, но!!! это было в семидесятые годы. Я тоже такого мнения, поэтому я сразу почувствовал большую симпатию к музыке с "The First Cosmic".

 

Это восхитительно старомодная пластинка - от музыки, аранжировки, инструментария, до вовлечения слушателей, как наиболее важных звеньев в цепи - тех, для которых это музыка создана. Последнее теоретически должно быть само собой разумеющимся, но у меня сложилось впечатление, что для очень многих современных прог-мэнов главное - это тонкая настройка собственного эго, а не удовлетворение потребностей слушателей.

 

Мне кажется, что Киселеву не хватило музыки на целый час, иногда немного ерзаешь. Хотя, с другой стороны, слушая эти треки по отдельности, трудно найти что-то явно слабее. Может слишком много похожих грибов в этом борще? Хотя под "The Wisdom of Mother Earth" ужасно тянет танцевать. Уместно упомянуть о производстве, но его нет. Просто сняты инструменты - один, второй, третий и так далее, и на самом деле это так. Вот почему это звучит бедновато. Более осторожно можно сказать - аскетично. Однако сама музыка настолько интересная, что позволяет эти технические вопросы как-то пропустить. "The Threshold", "Amazing Universe", "Gravity", "Lost In Deep Space", или гитарная баллада "Atmosphere And Vacuum", являются композициями, безусловно, интересными, интересно задуманными, с оригинальными мелодиями. Вокал здесь не будет рассматриваться за его отсутствием. Я думаю, сравнения на портале Progarchives.com с Pink Floyd, Yes, или Camel, именно для этого альбома не годятся - может быть, Pink Floyd - это да, но в самом их альбоме "Meddle", в этой маленькой психоделии; может быть, немного Eloy, может быть, немного Kraut.

 

Несмотря на некоторые недостатки, в частности, технические, но и в музыкальной части, на мой взгляд, "The First Cosmic" является крутым альбомом. Как раз на семь звезд.

 

Оригинал:

 

Ocena: 7 (10) Dobry, zasługujący na uwagę album.

Zaniosłem to wszystko do pokoju i tak trochę na chybił, a bardziej na trafił wyciągnąłem płytkę z mydlanymi bańkami na okładce. Sunrise Auranaut – nazwa zupełnie mi nieznana. Krótki rzut oka na rewers okładki – jednoosobowy projekt rosyjskiego muzyka Witalija Kisielewa. Nazwisko też mi nic nie mówi.

Dźwięki które popłynęły chwilę później z głośników dość jednoznacznie umiejscowiły Sunrise Auranaut na progowej mapie świata – wszędzie dobrze, ale najfajniej było w latach siedemdziesiątych. Też się przychylam do takiego poglądu, dlatego od razu poczułem sporą sympatię do muzyki z „The First Cosmic”.

Jest to płyta rozkosznie staroświecka – od muzyki, przez aranżacje, instrumentarium, aż po traktowanie słuchaczy jako tego najważniejszego ogniwa łańcucha, jako tych dla których się muzykę robi. To ostatnie teoretycznie powinno być to oczywistością, ale mam wrażenie, że dla bardzo wielu współczesnych prog-manów najważniejsze jest dopieszczanie własnego ego, a nie zadowolenie słuchaczy.

Wydaje mi się, że Kisielewowi nie starczyło muzyki na całą godzinę, czasami troszkę smędzi. Chociaż z drugiej strony, słuchając tych utworów pojedynczo trudno znaleźć coś ewidentnie słabszego. Może za dużo podobnych do siebie grzybków w tym barszczu? Chociaż „The Wisdom of Mother Earth” strasznie zalatuje dancingiem. Wypadałoby wspomnieć o produkcji, ale jej nie ma. Nagrano po prostu instrumenty, jeden, drugi, trzeci i tak dalej, i właściwie to tyle. Dlatego brzmi to biednie. Bardziej delikatnie można by było powiedzieć – ascetycznie. Jednak sama muzyka jest na tyle ciekawa, że da się te sprawy techniczne jakoś pominąć. „The Threshold”, „Amazing Universe”, „Gravity”, „Lost in The Deep Space”, albo gitarowa ballada „Atmosphere And Vacuum” są to utwory na pewno interesujące, ciekawie pomyślane, z niebanalnymi melodiami. Wokali tu nie uświadczymy, bo całość jest instrumentalna. Chyba na progarchivach padały porównania do Pink Floyd, Yes, czy Camel, ale do tego krążka specjalnie mi to nie pasuje – może Pink Floyd to tak, ale najwyżej do „Meddle”, do tego trochę psychodelii, może trochę Eloy, może trochę krauta.

Mimo pewnych niedomagań, szczególnie technicznych, ale i po części muzycznych, moim zdaniem „The First Cosmic” to fajna płyta. Tak w sam raz na siedem gwiazdek.

 

Источник  Вверх

 

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

 

 backgroundmagazine.nl, 2015.

рецензия на альбом «The First Cosmic».

 

Перевод:

 

Sunrise Auranaut - это студийный проект российского мульти-инструменталиста Виталия Киселева. Киселев не только создал музыку, но также сам записал, свел и спродюсировал альбом. Кроме того, он же сделал и обложку для альбома, так что вы можете называть его мульти-талантом, а не только мульти-инструменталистом!

 

"The First Cosmic" является третьим студийным альбомом Киселева. Альбом полностью инструментальный. Музыка действительно напоминает мне Прог и Спэйс-рок 70-ых, вроде Mike Oldfield или Eloy. Некоторые фрагменты клавишных напоминают об Emerson, Lake and Palmer, с таким же успехом. Я буду говорить прямо: я испытываю смешанные чувства по поводу альбома. Я понятия не имела, что бас и барабаны записаны программным способом, что является большим плюсом. Если вы более внимательно прислушаетесь, то услышите, что бас и барабаны не настоящие. К сожалению, бас и барабаны имеют не так много звуковых вариаций на протяжении всего альбома, в то время как у гитары и клавишных это есть. Звучание гитары напоминает мне гитарные звуки на ранних альбомах Майка Олдфилда. Музыка прекрасна, но иногда теряет мое внимание, и я чувствую, что Киселев способен на большее. Микс и производство хороши, но могли быть и лучше. Он хотел выполнить все это самостоятельно, но не дотянул в некоторых моментах в музыке. Я не имею в виду это плохим способом, но чтобы это звучало так, как если бы он работал с музыкантами, играющими на бас-гитаре и барабанах, и чтобы кто-то делал (или помогал делать) запись/сведение/производство. Альбом начинается очень многообещающе с трека "Amazing Universe". Он начинается с искаженной гитары и атакующего классического органа, а позже оказывается хорошим треком, навевающим воспоминания о Проге начала 70-х. У второго трека, Incarnation Calls, приятный темп. "Lost In Deep Space" возвращает в альбом добросердечность, а "The Cycles Of Desires" снова довольно груб. "We Will Meet At The Spaceport" вполне триповый, но прохладный. "Pristine Planet" - приятный трек, начинается с акустической гитары, а потом заставляет вас плавать вокруг звезд и планет. "Nonstop" - на самом деле довольно заводной трек, становится более роковым на полпути и затем снова становится заводным. Трек "Gravity" начинается очень классным вступлением с роковым гитарным саундом, но потом становится мягче, а я на самом деле надеялась, что роковая гитара останется на всем протяжении композиции. "Atmosphere And Vacuum" - хороший трек, и имеет приятный сюрприз на полпути: странный звук разбивает композицию в середине, словно бродит какая-то промышленная машина, а затем трек меняется. В конце снова появляются странные шумы и трек завершается с той же мелодии, с которой и начался. Трек "The Threshold" - очень пространственный. Последний трек, The Wisdom Of Mother Earth, это мой любимый трек на альбоме. Звук гитары а ля Майк Олдфилд так прекрасен, и довольно броский орган. Это также трек, который показывает, что автор способен на большее, чем то, что он предлагает большую часть альбома.

 

Альбом длится чуть больше часа, и это слишком долго для меня. Я не говорю, что это плохой альбом, абсолютно нет, но я действительно чувствую, что он может быть гораздо лучше, чем сейчас. На самом деле я с нетерпением жду, когда Киселев будет выпускать новый альбом. И я должна сказать: "Следите за хорошей работой мульти-таланта Виталия! Я снимаю шляпу перед Вами, сэр!"

 

Оригинал:

 

Sunrise Auranaut is a studio project by Russian multi-instrumentalist Vitaly Kiselev. Kiselev doesn't only write the music, but he also recorded, mixed and produced the album. He also made the artwork for the albums, so you can better call him a multi-talent and not just a multi-instrumentalist!

The First Cosmic is Kiselev's third studio album. The album is completely instrumental. The music really reminds me of 70s prog and space rock, like Mike Oldfield and Eloy. Some keyboard parts remind me of Emerson, Lake and Palmer as well.
I will cut straight to the point; I have mixed feelings about the album. I had no idea that the bass and drums are digital recordings, which is a big plus. If you listen more carefully you can hear that the bass and drums are 'not real'. Sadly the bass and drums don't have much variation in sound during the whole album, while the guitars and keyboards do. The guitar sounds he uses remind me of the guitar sounds Mike Oldfield uses on his earlier albums. The music is lovely but sometimes loses my attention and I have the feeling that Kiselev has more to offer. The mix and production are good but could have been better. He wants to accomplish it all on his own but he cannot quite live up to it during some moments in the music. I don't mean it in a bad way, but what would it sound like if he had (guest) musicians, playing the bass guitar and drums, and someone who did (or help with) the recording/mixing/producing? The album begins very promising with the track Amazing Universe. It starts with distorted guitar and a haunting classic organ sound, and later it turns out to be a good track that has the early 70's prog feel. The second track, Incarnation Calls, is a nice up tempo track. Lost In Deep Space brings back the mellowness during the album, while The Cycles Of Desires is pretty rough again. We Will Meet At The Spaceport is quite trippy but cool. Pristine Planet is a nice track starting with an acoustic guitar and later makes you float around the stars and planets. Nonstop is actually a pretty groovy track, becomes more rock-ish halfway and then becomes groovy again. The track Gravity has a very cool intro with a rocking guitar sound, but later it turns into a softer track, while I actually hoped that the rocking guitar would stay during the whole song. The track Atmosphere And Vacuum is a good track, and has a nice haunting surprise halfway. Some weird haunting industrial machine-like sound breaks up the song and then it becomes another track. At the end of the song there's another weird noise again and the track ends with the same music the song starts with. The track The Threshold is very spacy. The last track, The Wisdom Of Mother Earth, is my favourite track of the album. The Mike Oldfield guitar sound is so lovely and the organs quite catchy. This is also a track that shows he is capable of doing more than what most of the album has offered.

The album is just over an hour long, and it's a bit too long for me. I don't say it's a bad album, absolutely not, but I really have the feeling that it can be much more than it is now. I'm actually looking forward when Kiselev would release a new album. And I have to say “Keep up the good work, multi-talent Vitaly! I take my hat off to you sir!”

 

ИсточникВверх

 

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

 

 inst-progre.at.webry.info (JP), 2015.

рецензия на альбом «The First Cosmic».

 

Перевод:

 

Рады представить сегодня альбом "THE FIRST COSMIC" SUNRISE AURANAUT (Россия).
У SUNRISE AURANAUT, который создал "CHILDHOOD'S END?" (свой 1-й релиз), этот альбом является третьим по счету и выпущен в 2015 году всё тем же мульти-инструменталистом Виталием Киселевым, все в духе музыкальных спектаклей и т.п.

Если на предыдущих двух работах присутствовала сказочная тема, то сейчас на дизайне обложки мы видим мыльные пузыри на фоне галактики, и на этот раз, его концепция очень хороша (с одной стороны, что-то мистическое, угрожающее, с другой - понятие Вселенной, выраженное через человеческую любовь).
 

Музыкально - в коммерческом Симфо-проге, как и раньше, в этой работе есть только тема Вселенной, в то время как синтезатор источает более космическую атмосферу, эффективно используется акустическая гитара. Вы также можете услышать свежее звучание.

Говоря о русских, тут же появляется стойкое ощущение неких особенностей (предрассудков!), но по лицу Виталия Киселева на фото, размещенном на внутренней стороне обложки, чувствуется добродушный дядя с бородой, да и эта музыка, как есть, заставляет отнестись положительно к этому человеку.
 

Изюминки альбома - это первый трек "Amazing Universe", вторая вещь "Incarnation Calls", третья "Lost In Deep Space", 8-я "Gravity" и 11-я "The Wisdom Of Mother Earth".

Космический симфо-рок - те, кто любит такое, непременно попробуйте послушать.

 

Оригинал:

 

今日御紹介するのは、SUNRISE AURANAUT(ロシア)のTHE FIRST COSMICです。


SUNRISE AURANAUTは、以前1stアルバムのCHILDHOOD'S END?を紹介しましたが、この作品は2015年に発表された3rdアルバムで、前2作同様マルチインストゥルメンタリストであるVITALY KISELEVが、全ての楽器演奏、プロデュース等を手掛けています。
前2作のメルヘンチックなデザインとは打って変わって、シャボン玉の背景に銀河が覗いているジャケットは、今回の彼のコンセプト(脅威を覚えるような神秘性をはらんでいながら、一方で人類を愛でているような宇宙を表現)に非常によくマッチしています。


音楽的には、これまでと同様にメルヘンチックなシンフォですが、本作は宇宙をテーマとしているだけあって、シンセがよりスペイシーな雰囲気を醸し出している一方、アコースティック・ギターを効果的に使った爽やかなサウンドも聴くことが出来ます。
ロシア人と言えば、すぐにいかつい感じの顔立ちを連想してしまう(偏見!)のですが、内ジャケに掲載されたVITALY KISELEVの顔写真は、髭を蓄えた見るからに温厚そうなおじさんで、正にこの人にしてこの音楽ありといったところでしょうか。


このアルバムのハイライトは、1曲目のAmazing Universe、2曲目のIncarnation Calls、3曲目のLost In Deep Space、8曲目のGravity、11曲目のThe Wisdom Of Mother Earth辺りでしょうか。
スペイシーなシンフォがお好きな方は、是非一度聴いてみて下さい。

 

ИсточникВверх

 

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

 

 iO Pages, №130 (NL), 2015.

рецензия на альбом «The First Cosmic».

 

Перевод:

 

За интригующим названием Sunrise Auranaut скрывается русский мульти-инструменталист Виталий Киселев. Он имеет склонность к Прог-року из семидесятых и научной фантастике. И как приятно услышать снова эти элементы на "The First Cosmic" - его третьем альбоме. Музыка в основном сосредоточена на гитаре, и инструментом Киселев владеет грамотно. Синтезаторы здесь в основном используются для окраски музыки и как соло. Барабаны являются цифровыми, но, в отличие от многих его профессиональных коллег, его малые барабаны звучат, к счастью, довольно хорошо. Компакт-диск приятно запустился с "Amazing Universe" - разнообразной инструментальной прог-пьесы с красивыми мелодиями и несколько меланхоличной атмосферой. Она напомнила мне о музыке Fonya и недалеко от Майка Олдфилда, но уже со второго трека, "Incarnation Calls", впечатление, на мой взгляд, немного поугасло. То есть, привлекающая роль "Amazing Universe" здесь явно прослеживается. Также Киселев, по-видимому, любит определенные гитарные эффекты, которые использовались в хитах начала семидесятых. К сожалению, он не блеснул в следующих номерах. Жаль, потому что у того, что делает русский, есть потенциал.

 

Оригинал:

 

Achter de intrigerende naam Sunrise Auranaut gaat de Russische multi-instrumentalist Vitaly Kiselev schuil. Hij heeft een voorliefde voor prog-rock uit de jaren zeventig en voor science fiction. Die elementen zijn beide goed terug te horen op The
First Cosmic, zijn derde album. De muziek is voornamelijk gitaar richt en op die instrumenten blijkt Kiselev bekwaam te zijn. Synthesizers worden voornamelijk gebruikt ter inkleuring van de muziek met hier en daar een solo. De drums zijn digitaal, maar in tegenstelling tot veel van zijn vakbroeders klinken de snare drums gelukkig redelijk goed. De cd begint aangenaam met Amazing Universe, een afwisselend stuk instrumentale prog met fraaie melodieén en een wat melancholieke sfeer. Het doet me denken aan de muziek van Fonya en in de verte aan die van Mike Oldfield, maar al vanaf het tweede nummer Incarnation Calls komt naar mijn mening de sleet er een beetje in. Dat wil zeggen dat het boeiende van Amazing Universe hier ver te zoeken is. Ook is Kiselev kennelijk nogal een liefhebber van een bepaald gitaareffect, zoals Bread dat in de vroege jaren zeventig gebruikte in de hit If. Helaas weet hij zich in de volgende nummers niet meer te revancheren. Dat is jammer, want potentie heeft deze Rus wel.

Вверх

 

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

 

 proggies.ch (DE), 2015.

рецензия на альбом «The First Cosmic».

 

Перевод:

 

За Sunrise Auranaut скрывается россиянин Виталий Киселев, который записал этот альбом в полном одиночестве. Основываясь на темах, которые он написал 10 лет назад, и, вдохновленный научной фантастикой и космосом в целом, он снова взял эти идеи и добавил к ним некоторые новые элементы. Результатом стал развлекательный инструментальный альбом, однако, без предубеждения с моей стороны по отношению к музыкальным соло-проектам совсем не скучно звучит. Я очень удивлен, что это создает Киселев и поддерживает напряжение с великолепными звуками и запоминающимися мелодиями и даже несколькими сумасшедшими идеями "вертикально". Киселев действует, прежде всего, конечно, в качестве клавишника и гитариста. И гитары не слишком мало, это я могу обещать. Барабаны и бас компьютерные, но как-то это всё равно звучит, разумеется. Интересно, что только искусственный бас часто выводит на первый план то, что делает характер звука очень специфическим. Но мне больше всего нравится разнообразие клавишных. Киселев использует широкий диапазон звуков клавишных, особенно синтезатора и органа. Музыка постоянно напоминает мне и немного возвращает к Yes, Genesis, а также Omega, Hawkwind, Wakeman и т.д.

 

Вывод: альбом с великолепной инструментальной музыкой, которая варьируется между Space/Psychedelic и Prog Rock. 60 минут в невесомом состоянии гарантируется. Единственная претензия: альбом звучит немного сыровато, но должен признать, что мне это нравится, и придает именно уникальный характер звучания.

 

Оригинал:

 

Hinter Sunrise Auranaut verbirgt sich der Russe Vitaly Kiselev, der dieses Album im völligen Alleingang eingespielt hat. Basierend auf Themen, die er bereits vor 10 Jahren geschrieben hatte und inspiriert von Science Fiction Filmen und dem Weltraum im Allgemeinen, griff er diese Ideen wieder auf und fügte einige neue Elemente dazu. Herausgekommen ist ein unterhaltsames Instrumentalalbum, das hingegen vieler Vorurteile meinerseits gegenüber Einzelmusikern überhaupt nicht langweilig klingt. Ich bin echt positiv überrascht, dass es Kiselev schafft, die Spannung mit tollen Sounds und einprägsamen Melodien aber auch ein paar verrückten Einfällen aufrecht zu halten. Kiselev agiert natürlich hauptsächlich als Keyboarder und Gitarrist. Und die Gitarre kommt nicht zu kurz, das kann ich versprechen. Drums und Bass sind auf dem Computer erzeugt, aber irgendwie klingt das trotzdem natürlich. Interessanterweise wird gerade der künstliche Bass nicht selten in den Vordergrund gemischt, was einen ganz speziellen Klangcharakter hinterlässt. Am besten gefällt mir aber die grosse Tastenvielfalt. Kiselev bedient sich einer breiten Palette an Keyboardsounds, vorallem vom Synthesizer und der Orgel. Die Musik erinnert mich immer wieder ein bisschen an Yes, Genesis, aber auch Omega, Hawkwind, Wakeman etc.

Fazit: Ein Album mit toller Instrumentalmusik, die sich zwischen Space-,Psychedelic- und Prog- Rock bewegt. 60 Minuten Schwebezustand garantiert. Einziger Kritikpunkt: Das Album klingt etwas roh, muss aber gleichzeitig wiederum gestehen, dass mir dies gefällt und gerade zu einem einzigartigen Klangcharakter verleiht.

 

ИсточникВверх

 

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

 

 yourmusicblog.nl, 2015.

рецензия на альбом «The First Cosmic».

 

Перевод:

 

Sunrise Auranaut, по сути, российский музыкант Виталий Киселев, который написал все композиции, исполнил все партии гитар и клавишных, а бас и барабаны запрограммировал. Так что, да, это инструментальный альбом вокруг космической темы. Киселев записал и смикшировал его в течение года, а также сделал обложку. Занятой парень! По данным пресс-листа это его третий релиз, хотя часть вещей были написаны в период между 2003 и 2006. Их он переработал.
 

А теперь о музыке. Ну, не слышав ничего от него раньше, я уверен, что это классифицируется как прог-рок или симфо-рок. Для меня беда в том, что он в какой-то степени взялся за реализацию одновременно слишком многих идей, желая представить себя слушателю. Это отвлекает от приятных мелодий и иногда немного подавляет. Для меня, более целенаправленный подход выльется в альбом, который захватит вас с большей легкостью.

Вполне неплохой альбом (хотя, особенно барабаны страдают от недостатка мощности и звука как демо), но с приходом кого-то со стороны, кому Киселев доверяет, и кто привнесет некоторый опыт, а также сможет помочь направить все эти идеи, такая музыка привлечет внимание большего числа людей.
 

Но, эй, может быть, все это для меня, а для кого-то это может оказаться находкой года. Это довольно старая школа, и много поклонников тоскуют по ней, так что...

 

Оригинал:

 

Sunrise Auranaut is in essence Russian musician Vitaly Kiselev, who wrote all the songs, performed all guitars and keyboards and programmed bass and drums. So yes, this is an instrumental album around the space theme. And Kiselev recorded and mixed it in just over a year and made the artwork as well. Busy guy! According to the press sheet this is his third release, although part of the songs were written between 2003 and 2006. He did revise them though.

And now for the music. Well, not having heard anything from him before, I am sure this classifies as prog rock or symphonic rock. For me the trouble with it is that it partly feels like there are just too many ideas wanting to present themselves to the listener. That distracts from the sometimes nice melodies and comes across a bit overwhelming. For me, a more focused approach would result in an album that grabs you more easily.
It is not a bad album by any means (even though especially the drums suffer from a lack of power and sound demo like), but with an outsider whom Kiselev trusts and who brings in some expertise and can help channelling all these ideas, this music might just appeal to more people.

But hey, maybe that is just me and for someone else this might be the find of the year. It is pretty old school, and a lot of fans keep longing for that, so…

 

ИсточникВверх

 

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

 

 musikreviews.de (DE), 2015.

рецензия на альбом «The First Cosmic».

 

Перевод:

 

Третий диск, созданный в одиночку россиянином Виталием Киселевым, есть нечто большее, чем работа симфонического прог-рока в классическом смысле. Синтезаторы и гитары, нерифовая структура, когда трудно удерживать равновесие, за неимением певца здесь сознательно делается ставка на лирический мелодизм и, учитывая ограничения одного человека, с этим нельзя не согласиться.
 

С другой стороны, выделяются подобными вещами именно замкнутые, не от мира сего, если разобраться, и в этом отношении оценки SUNRISE AURANAUT, по крайней мере частично... частично из-за его звуковых приемов, особенно что касается барабанов и, соответственно, их программирования. Настоящий барабанщик здесь творил бы чудеса, но в любом случае...
 

Многие отрывки по облику без ритмической ориентации у Киселева выделяются, в частности, длинные треки "Amazing Universe", "Lost In Deep Space" и "Gravity". Всё вокруг определяется пониманием различных музыкальных культур, "The First Cosmic" затрагивает этнические мотивы, зачастую выражаемые стереотипами. Восточные мелодии, как обычное явление, полеты в космос "...".
 

Тем не менее, доказывая в борьбе с "одышкой" мужество SUNRISE AURANAUT, в треках "Incarnation Calls" или "Pristine Planet" проявляется всё мастерство Виталия как автора песен. Человек может писать броские, необычные мелодии и привлекать для интересного изучения, что, в конечном итоге, является большим плюсом этого не выдающегося, но для будущего обладающего потенциалом выше среднего альбома в целом. Как насчет того, чтобы сколотить вокруг себя полноценную группу, мистер "Control Freak"?
 

ВЫВОД: "The First Cosmic" - вполне типичный Space Prog и обходящий подводные камни программирования соло-проект, который, с маленькими недостатками, "тиком на холостом ходу" и подтачивающими "червячками" можно безопасно принимать.

 

Оригинал:

 

Seine dritte Scheibe konzipiert der russische Einzelkämpfer Vitaly Kiselev einmal mehr als symphonisches Progressive-Rock-Werk im klassischen Sinn. Synthesizer und Gitarren, die nie allzu hart riffen, halten sich die Waage, das Ganze wird in Ermanglung eines Sängers bewusst lyrisch melodisch inszeniert, und der Betriebsblindheit kann sich das Einmannunternehmen auch nicht erwehren.

Andererseits zeichnen sich ähnlich gelagerte Werke gerade durch diese introvertierte, weltfremde Art aus, und in dieser Hinsicht punktet SUNRISE AURANAUT zumindest teilweise auch … teilweise deshalb, weil der Alleingang in Sachen Klang Eingeständnisse macht, vor allem was das Schlagzeug beziehungsweise dessen Programmierung angeht. Ein echter Drummer hätte hier Wunder gewirkt, aber wie dem auch sei …

Die zahlreichen Passagen ohne vordergründig rhythmische Ausrichtung, die insbesondere die Longtracks "Amazing Universe", "Lost In Deep Space" und "Gravity" auszeichnen, nehmen für Kiselev ein. Der Rundum-Mucker legt ein Verständnis für verschiedene Musikkulturen an den Tag, das "The First Cosmic" einen Ethno-Touch ohne damit normalerweise einhergehende Klischees verleiht. Orientalische Tonfolgen stehen ebenso an der Tagesordnung wie Flüge ins Weltall, ohne dass man Drone-Willkür befürchten müsste.

Trotzdem: Beweist SUNRISE AURANAUT Mut zur Kurzatmigkeit wie mit Incarnation Calls" oder "Pristine Planet", zeigt sich das ganze Geschick von Vitaly als Songwriter. Der Mann kann eingängige wie ungewöhnliche Melodien schreiben und sie motivisch auf einnehmende Weise durcharbeiten, was im Endeffekt das größte Plus dieses nicht überragenden, aber mit für die Zukunft überdurchschnittlich hohem Potenzial ausgestatteten Albums ausmacht. Wie wäre es, eine vollwertige Band um dich zu scharen, Mr. Kontrollfreak?

FAZIT: "The First Cosmic" ist Space Prog vom Typischsten und umgeht die Fallstricke des programmatischen Soloprojektes nicht. Wer mit den kleinen Unzulänglichkeiten und einem Tick Leerlauf innerhalb von Bandwurmkompositionen leben kann, darf sich dieses Kleinod gefahrlos einverleiben.

 

ИсточникВверх

 

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

 

 progpraat.com (NL), 2015.

рецензия на альбом «The First Cosmic».

 

Перевод:

 

Давайте посмотрим, что, черт возьми, мы вешаем на нашем прог-велосипеде? Русский, по-видимому. Тот, который сделал новый альбом, который был выпущен с помощью Freia music.

 

Sunrise Auranaut - это проект композитора и мульти-инструменталиста Виталия Киселева. Весной 2013 года он дебютировал с "Childhood’s End?" (Эй, где я видел это название?), и осенью того же года последовал "Way Of The King", демо которого было сделано еще в 2009 году.

 

Таким образом, "The First Cosmic" - его третий студийный альбом. Идея этого альбома возникла вскоре после выхода "Way Of The King". Киселев: "Между 2003 и 2006 годами я написал много космических композиций, что на самом деле является моим любимым стилем. Сейчас, имея гораздо больше опыта, инструментов и техники, я решил использовать те вещи и переработать их, взяв в качестве основы космическую тематику. Так появились другие механизмы, конструкции, звуки и мелодии и, в результате, этот альбом, на котором я играю сам на всех инструментах."

 

Альбом гениальный. Композиции идеально сочетаются друг с другом и предлагают заглянуть на кухню композитора, который действительно способен к многим музыкальным блюдам для завершения трапезы, чтобы пробудить воображение. Единственный пункт критики: во всех блюдах есть те же основные ингредиенты, что делает его немного однообразным, если вы часто едите.

 

Оригинал:

 

Eens kijken, wat hebben we nou weer aan onze progfiets hangen? Een Rus, zo blijkt. Eentje die een nieuwe plaat heeft gemaakt die via Freia Music is uitgekomen.

 

Sunrise Auranaut is het studioproject van componist en multi-instrumentalist Vitaly Kiselev. In de lente 2013 maakte hij zijn debuut met ‘Childhood’s End?’ (hee waar ken ik die titel van?) en in de herfst van datzelfde jaar volgde ‘Way Of The King’, een plaat waarvan hij in 2009 al een demo had gemaakt.

Dat maakt ‘The First Cosmic’ het derde studioalbum. Het idee voor deze plaat ontstond kort na de release van ‘Way Of The King’. Kiselev: “Tussen 2003 en 2006 heb ik veel spacy nummers geschreven, mijn favoriete stijl eigenlijk. Nu heb ik zoveel meer ervaring, instrumenten en apparatuur dan toen dat ik besloot om die nummers te herzien maar nog wel steeds met het space-thema als fundament. Zo kwamen er andere arrangementen, uitvoeringen, geluiden en melodieën en dat resulteerde in dit album waarop ik alle instrumenten zelf bespeel.”

Het album zit vernuftig in elkaar. De nummer sluiten perfect op elkaar aan en bieden een kijkje in de keuken van de componist die inderdaad in staat is om veel muzikale gerechten tot een complete maaltijd om te toveren. Enig punt van kritiek: De gerechten hebben allemaal een basis van dezelfde ingrediënten waardoor het enigzins eentonig wordt als je het vaker eet.

 

ИсточникВверх

 

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

 

 Empire magazine, №112 (DE), 2015.

рецензия на альбом «The First Cosmic».

 

Перевод:

 

Российский мульти-инструменталист Виталий Киселев выступает под псевдонимом Sunrise Auranaut и теперь представляет свою уже третью публикацию. Первые два альбома, оба 2013 года, были выпущены еще лейблом Musea, теперь россиянин обосновался на голландском лейбле Freia Music. Стилистически он идет по тому же пути, как и на "Childhood's End?" и "Way Of The King". Это означает, что он исполняет всё в одиночку. И сейчас альбом опять выполнен полностью инструментальным, гитары и клавишные работают на равных, а ритм, по-видимому, запрограммирован.

 

Альбом относится, в основном, к симфонической сфере, можно провести аналогию с Willowglass или Elegant Simplicity, даже Bо Hansson пришел на ум. Он имеет некоторые красивые места, но некоторые части звучят как-то неуклюже, и в целом это мало эффектно. Хорошие подходы существуют, но чтобы сделать альбом постоянно интересным, он все еще нуждается в доработке.

 

Оригинал:

 

Der russische Multiinstrumentalist Vitaly Kiselev tritt unter dem Pseudonym Sunrise Auranaut an und legt nun seine bereits dritte Veröffentlichung vor. Die ersten beiden Alben, jeweils aus 2013, waren noch bei Musea erschienen, jetzt ist der Russe bei dem holländischen Label Freia Music untergekommen. Stilistisch geht er den gleichen Weg wie auch schon auf Childhood’s End? und Way Of The King. Das bedeutet, er spielt alles im Alleingang ein. Auch jetzt ist das Album wieder komplett instrumental gehalten, Gitarren- und Tastenarbeit stehen gleichberechtigt gegenüber, der Rhythmus ist offenbar programmiert.


Er ist hauptsächlich in sinfonischen Gefilden unterwegs, man mag Vergleiche mit Willowglass oder Elegant Simplicity ziehen, selbst Bo Hansson dürfte mal in den Sinn kommen. Das hat einige schöne Passagen, allerdings klingen manche Parts dann doch etwas ungelenk und hölzern, und insgesamt ist es wenig spektakulär. Gute Ansätze sind vorhanden, um sich dauerhaft interessant zu machen, muss allerdings noch ein wenig gefeilt werden.

 

Вверх

 

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

 

 

> Рецензии по всем альбомам    > на Главную

 

Главная | Альбомы | Отзывы | Интервью | Прог-рок | Контакты

 

Sunrise Auranaut - Progressive rock project. Official site.

© Copyright: Виталий Киселев, 2012-2017

Привет!