Главная Альбомы Отзывы Интервью Прог-рок Контакты

 

 

 

 

 

 

 

 New album !

The Ocean Of Unspoken Words

Pre-order

already started ! www.rockcompany.nl

 

 

 

 

Рецензии > Way Of The King (2013)

> Рецензии по всем альбомам    > на Главную

 rateyourmusic.com

 progarchives.com

 

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

 

Альбом "Way Of The King" rateyourmusic.com, 2014.

рецензия на альбом «Way Of The King».

 

Перевод:

 

За названием Sunrise Auranaut на самом деле скрывается русский мульти-инструменталист Виталий Киселев, который спокойно, в одиночку, писал демо, прежде чем был открыт французским лейблом Musea. Второй альбом, опубликованный на его подразделении Musea Parallele, "Way Of The King" представляет собой исключительно инструментальный прогрессивный рок с очень сильным влиянием семидесятых годов. Концептуальный альбом (представлена история короля, который, чтобы найти счастье, решает отказаться от престола и становится уличным музыкантом) в целом симфонический и яркий а ля Yes, впечатление мягкости усиливается вездесущностью синтезаторов и очень легким звуком. Иногда вступают несколько более энергичные пассажи в духе ELP для повышения общей динамики. Симпатичный диск, близкий к The Coenobite.

 

Оригинал:

 

Derrière le nom de Sunrise Auranaut se cache en fait un multi-instrumentiste russe, Vitaly Kiselev, qui enregistrait tranquillement ses démos en solitaire avant d'être découvert par le label français Musea. Deuxième album édité sur sa division Musea Parallèle, Way of the King présente un rock progressif exclusivement instrumental, très influencé par les seventies. Un concept-album (censé figurer l'histoire d'un roi qui choisit de renoncer au trône pour trouver le bonheur et devient musicien ambulant) globalement symphonique et lumineux à la Yes, à l'impression de douceur accentué par l'omniprésence des synthétiseurs et un son très light. On trouve parfois quelques passages plus énergiques à la ELP pour dynamiser l'ensemble. Un disque sympathique, dans un esprit proche d'un The Coenobite.

 

ИсточникВверх

 

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

 

Альбом "Way Of The King" progarchives.com, 2014.

рецензия на альбом «Way Of The King».

 

Перевод:

 

«Way Of The King» - это очаровательная работа в жанре инструментального прогрессив-рока, полностью написанная и исполненная Виталием Киселевым, русским мульти-инструменталистом, который идет под названием Sunrise Auranaut. Передав концепцию альбома исключительно музыкой, без использования слов, он рассказывает историю короля, который исключает из своего жизенного пути привилегии, положение и богатства, чтобы стать бродячим музыкантом. Мне интересно, является ли история метафорой собственной жизни Виталия…
История, рассказанная девятью полностью инструментальными вещами, включая четырехчастную одноименную сюиту, насыщена клавишно-синтезаторной динамикой под старину, со вкусом и искренней акустической гитарой, захватывающими электрическими наплывами и нежной перкуссией. Наполнена средневековыми ароматами и мадригальными моментами, иногда с царственным величием Genesis, зачастую с помпезностью Рика Уэйкмана и прикосновением романтических оттенков Camel. Но в то же время, иногда играя и отдавая дань любви его влияниям, индивидуальный подход Виталия всегда привносит элегантности и изысканности этому гладкому и легкому для прослушивания путешествию.

Прекрасный церковный орган в вещи «Prologue: Coronation» открывает альбом, затем колеблющиеся звуки Муга (прямо из старого «Legend of Zelda» - игры для моих ушей!) и выражающие безмятежность флейты «Castle Walls...». Фанфарная заявка, настойчивые пробежки электро-гитары и созерцательные акустические моменты имеются в заглавном треке, с обилием романтики и чередованием различных тем на всем протяжении. «Young Wind» обладает оптимистичной мелодией с гуляющим Хэммонд-органом, когда вы будете моментально притопывать ногой, в то время как «Minstrel» - это пышный симфонический отрывок, изобилующий эмоциональными и сладкими синтезаторными оркестровками. Несмотря на славный церковный орган в середине, «Who Took - God Or The Devil?» неожиданно выдает хард-рок, больше напоминая Jethro Tull или, возможно, даже Hawkwind. Скачущая мелодия «Step By Step» напоминает заглавный трек с альбома «A Trick Of The Tail» группы Genesis, а «Blues of Friendly Heat» (одна из моих любимых) – это сонливая джазовая прогулка по лесу под игривые Хэммонд, Муг и фортепьяно, до завершающего «Epilogue: Happy Finale» в эпической манере с репризой величественного церковного органа в начале.

Пока альбому не хватает динамики, которую может передать только полностью укомплектованная музыкальная группа (наверняка это какие-то живые барабаны, чтобы добавить побольше тепла и энергии в следующий раз), нет никаких сомнений, что Виталий - это талант, и очень опытно играет на всех инструментах, используемых здесь. Поклонники тех классических ранних сольных работ Рика Уэйкмана, первых альбомов, Karfagen «Lost Symphony» и, возможно, даже Camel «The Snow Goose», должны это попробовать. Я питаю слабость к такого рода инструментальным прог-альбомам, так что Виталий должен очень гордиться этой работой, и я не сомневаюсь, что мы услышим от него еще лучшие работы в будущем. Я также чувствую, что это наша задача, чтобы хвалить и поддерживать таких небольших исполнителей, которые с любовью играют прогрессивную музыку, и, притом, тех, кто гордится и благодарит маму на внутренней стороне CD-буклета, мне очень нравится!

Три с половиной звезды - отличная работа, Виталий!


Оригинал:

 

`The Way of the King' is a charming instrumental progressive work entirely composed and performed by Vitaly Kiselev, a Russian multi-instrumentalist who goes under the name Sunrise Auranaut. A concept album conveyed purely through musical passages without the use of words, it tells the tale of a king walking away from his life of privilege, status and wealth to become a wandering musician. I'm wondering if the story is a metaphor for Vitaly's own life, either choosing to or wishing to be able to ditch the nine-to-five grind most of us work in for a more artistically satisfying and musically, spiritually fulfilling path?
The tale is told through nine fully instrumental pieces, including a four part title suite, all loaded with vintage keyboard/synth movements, tasteful and heartfelt acoustic guitar with thrilling electric runs and gentle percussion. Full of medieval flavours and madrigal moments, with the occasional regal majesty of Genesis, plenty of the pomp of Rick Wakeman and a touch of the romantic tones of Camel. But while it may sometimes play like a love-letter to it's influences, Vitaly's personal approach always brings a touch of class and sophistication to this smooth and easy-listening journey.

A lovely church organ piece `Prologue/Coronation' opens the album, followed by the wavering Moogs (straight out of the old `Legend of Zelda' games to my ears!) and reflective placid flutes of `Castle Walls...'. Fanfare bluster, urgent electric guitar runs and contemplative acoustic moments feature in the title track, with many romantic and stirring themes worked in throughout. `Young Wind' has an upbeat strolling Hammond melody that will have your foot tapping in no time, while `Minstrel' is a lush symphonic passage with emotional and sweet synth orchestrations galore. Despite a glorious church organ middle, `Who Took - God or the Devil?' brings some unexpected crunching harder rock more reminiscent of Jethro Tull or perhaps even Hawkwind. The prancing melody of `Step By Step' brings to mind the title track of Genesis' `A Trick of the Tail', `Blues of Friendly Heat' (one of my personal favourites) is a dozy jazzy stroll through the woods on playful Hammond, Moog and piano, before `Epilogue: Happy Finale' closes in an epic manner with a reprise of the grand church organ of the beginning.

While the album lacks the dynamics that a full proper group would provide (definitely some live drums would add a lot of warmth and power next time around), there's no denying Vitaly is a talent and very proficient on all the instruments utilised here. Fans of those classic early Rick Wakeman solo works, the first Index album, Karfagen's `Lost Symphony' and maybe even Camel's `The Snow Goose' should give this one a try. I'm a total sucker for these sort of instrumental prog albums, so Vitaly should be very proud of this effort, and I have no doubt we will hear even better works from him in the future. I also feel it's our job to praise and support these sort of little artists who lovingly play progressive music, and besides, anyone who proudly thanks his Mum on the back of the CD booklet is pretty alright with me!

Three and a half stars - great job Vitaly!

 

ИсточникВверх

 

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

 

Альбом "Way Of The King"Альбом "Childhood's End?" Progressive Newsletter, №80 (DE), 2014.

рецензия на альбомы «Childhood's End?» и «Way Of The King».

 

Перевод:

 

Сразу два альбома выпустил российский мульти-инструменталист Виталий Киселев в прошлом году, второй - "Way of the king", и именно эти обсуждаемые здесь альбомы. Они схожи друг с другом. Оба являются в прямом смысле этого слова сольными альбомами, потому что Киселев делает здесь всё полностью сам. При этом клавишные и гитары равноправны. Есть довольно красивые моменты, но некоторая "домашняя выпечка" дает знать о себе. Очень неоднозначно, когда дело доходит до ритма, потому что это запрограммировано так, что скорее действует на нервы. Но тем, кто имеет склонность к проектам с одним участником и может спокойно не замечать подобные недостатки, Sunrise Auranaut как раз предоставляет шанс.

 

Оригинал:

 

Gleich zwei Alben veröffentlichte der russische Multiinstrumentalist Vitaly Kiselev im vergangenen Jahr, "Way of the king" und eben dieses hier besprochene Album. Beide schlagen in die gleiche Kerbe. Beide sind im wahrsten Wortsinne Soloalben, denn Kiselev spielt hier alles komplett allein ein. Dabei stehen Keyboards und Gitarren gleichberechtigt gegenüber. Es gibt durchaus schöne Momente, aber eine gewisse Hausbackenheit darf man schon unterstellen. Und ziemlich grenzwertig wird es in Sachen Rhythmus, denn der ist programmiert und ist bisweilen dann doch so geartet, dass es tendenziell eher auf die Nerven fallen kann. Wer aber ein Faible für 1-Mann-Projekte hat und derartige Schwächen locker wegstecken kann, mag Sunrise Auranaut mal eine Chance geben.

 

ИсточникВверх

 

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

 

> Рецензии по всем альбомам    > на Главную

 

Главная | Альбомы | Отзывы | Интервью | Прог-рок | Контакты

 

Sunrise Auranaut - Progressive rock project. Official site.

© Copyright: Виталий Киселев, 2012-2017

Привет!